Студия детской мультипликации"МУЛЬТИКИ"

ГОТОВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ -ЗДЕСЬ (нажмите на выделенное слово)

ТЕЛЕВИДЕНИЕ О СТУДИИ-ЗДЕСЬ (нажмите на выделенное слово)

приглашает на занятия маленьких художников и режиссеров

 Дошкольников в группу  «Мультики»

 Младших школьников в «школу анимации

 Что такое детская мультипликация?

 Это занятия, на которых дети сами придумывают сценарии, рисуют, лепят, снимают и озвучивают своих персонажей, как настоящие актеры. В общем, создают мультики.

 Такая деятельность способствует развитию моторики, внимания, усидчивости, образного мышления, художественных способностей, актерского мастерства, умения работать в группе и словесно выражать собственные мысли. А еще «оживляя» на экране своего персонажа, ребенок постепенно постигает тайны физического и механического движения.

   Как проходят занятия?

   Занятия по мультипликации проходят в группах по 6-8 человек. Под руководством профессионального педагога дети придумывают, снимают, работают с разнообразными материалами: пластилином (объемная анимация, перелепка), бумагой (перекладка), нестандартными и сыпучими материалами (песок, природные материалы), а также рисуют красками по стеклу. После съемки мультфильма организовываются веселые праздники – просмотры для юных мультипликаторов и их родителей.

Студия Детской Мультипликации рада представить Вашему вниманию современную творческую программу. Занятие основано на раскрытии индивидуальности каждого ребенка, гармонично развивая  его как полноценную, нравственную и культурную личность. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и скульптором этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта.

 Детская сказка – одно из самых доступных средств для полноценного психического развития ребенка, которое во все времена использовали педагоги и родители. Со сказки  начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с миром в целом. Более того, приобщаясь к сказке, малыш приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности – умение мысленно действовать в воображаемых  обстоятельствах, а это умение – основа для любой творческой деятельности. Воплощение сказки ребенком в мультипликационной форме вызывают у него чувство восторга, так как нет на свете больших ценителей мультфильмов, чем дети, а также оказывают огромный вклад в становление личности и его духовное воспитание.

Цели:

Развитие у ребенка чувства композиции, цвета, масштаба и навыков работы в команде, путем создания мультфильма.  А также общего культурного уровня, путем узнавания новых видов животных, национальных костюмов людей и географических, а также архитектурных  особенностей различных стран, атмосферу которых необходимо будет передавать в процессе мультипликации.

Задачи:

Научить ребенка создавать различные композиции (из пластилина и других материалов) по выбранному  сюжету. Следуя определенному сценарию постепенно выстраивать сюжетную линию, взаимодействуя с другими участниками. Чувствовать атмосферу и характерные особенности всевозможных стран, в которых может происходить действие мультфильма. Свободно и с выражением читать текст во время озвучивания готового смонтированного мультфильма.

Программа:

1. Разработка сюжета и героев мультфильма самим ребенком или по выбранному детьми сценарию из всемирной библиотеки сказок: ребенок развивает  и закрепляет навыки в чтении литературы, реализовывать свои творческие идеи.

2. Изготовление героев картины из пластилина и других материалов: ребенок узнает устройство живой структуры и способы ее передвижения.

3.Создание декораций: ребенок изучает всевозможные оттенки красок и подходящие фактуры материалов, знакомится с архитектурными особенностями различных городов.

4.Съемки мультфильма.  Покадровое перемещение героев внутри сцены, учитывая особенности строения тела человека или животного, а также происходящего действия: ребенок развивает внимание, чувство кадра и композиции.

5. Подбор музыкального оформления. Соответственно национальным особенностям места развития событий мультфильма. Ребенок развивает визуальную, слуховую и ассоциативную память.

6.Озвучивание.

Дети с выражением читают текст, который в дальнейшем звучит на фоне происходящего действия. Упражнение развивает дикцию и владение голосовым аппаратом, делая речь правильной, четкой, понятной, образной и красивой.

 

Ждем Вас в нашей студии детской мультипликации!

 Успехов Вам и вашим детям!

Статьи

Детские истерики, с пронзительными криками, катанием по полу и дрыганьем ногами - явление очень распростр