Занятия с дефектологом-логопедом

Индивидуальные и групповые занятия с использованием АКВАГРИМА!!! (подробности смотрите -здесь).

  • Коррекция дефектов звукопроизношения, специфических нарушений чтения и письма (дислекcии, дисграфии), дизартрий, заикания.
  • Формирование и развитие всех психических процессов.
  • Все возрастные категории, любая степень тяжести дефекта.

Основные принципы работы – это сочетание традиционной и оригинальной логопедических методик. В основе такие инновационные технологии, как: каштанотерапия, куклотерапия, сказкотерапия с использованием элементов фитбол – гимнастики, музыкотерапии, зрительной гимнастики в сочетании с логоритмикой по Лапп Е.В. (координация речи и зрительных упражнений), логопедический массаж Краузе Е.Н., зондовый массаж Новиковой Е.В. и уникальная методика развития правильного речевого дыхания Герасимовой А.И.

Разработка индивидуальной коррекционной программы с учетом возрастных и психофизических особенностей. 

Родителям каждого ребенка хочется чтобы он умел хорошо выражать свои мысли  и не испытывать трудности при общении с окружающими.

В семье «плохо говорящий »ребёнок находится в психологически  благоприятной ситуации-близкие, как правило ,понимают   его искаженную речь.

Иногда родители ,бабушки и дедушки умиляются особенностям речи ребенка, поощряют неправильное произношение слов. Неясная речь ребенка становится проблемой,  когда ребенок попадает в среду хорошо говорящих сверстников (детский сад, группы развития) и не может выразить свои желания, договорится о совместной игре.

Очень часто педагоги детских учреждений не включают детей с дефектами речи в число выступающих на праздниках, опасаясь, что искаженная речь ребенка может испортить общее впечатление об уровне подготовки детского коллектива. Повторяющаяся психотравмирующая ситуация может послужить причиной изменения характера ребенка и наложить отпечаток на его поведение.

Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении грамотой. Нарушения речи могут  стать причиной неуспеваемости и возникновения специфических нарушений письма и чтения (дисграфии и дислексии).

Прибавьте также к школьным неприятностям кучу комплексов, возникающих на фоне речевого дефекта. Ребёнок считает, что именно из-за этого он не нравится сверстникам , из-за этого с ним никто не дружит. Такие дети часто становятся молчаливыми, застенчивыми и нерешительными. Плюс невозможность выбора любой профессии и трудности при знакомстве с  противоположным полом.

Уважаемые взрослые, Вы должны помнить, что любое нарушение речи в той или иной степени отразится на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка-это бесконтрольно пустить все на самотек.

Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду. Специалист определит уровень развития речи вашего малыша и  назначит курс коррекционных занятий.

 Дорогие родители, если Вы приняли решение помочь своему ребёнку в устранении речевых проблем, которые приносят ему немало огорчений, мы будем рады видеть Вас на занятиях дефектолога - логопеда.

                                             Успехов Вам и вашим детям!

 

Статьи

Детские истерики, с пронзительными криками, катанием по полу и дрыганьем ногами - явление очень распростр