Вопросы и ответы

1. Некоторые родители изъявляют желание посмотреть  детский сад так сказать «изнутри», чтобы убедиться в том, что он действительно подходит для их любимого ребёнка и соответствует всем их требованиям. И зачастую выбирают время спонтанно, когда у них появляется свободная минутка: с утра перед работой, в свой обеденный перерыв или вечером по пути часов в 17:00, возвращаясь с магазина и т.д. и искренне удивляются, почему им не предоставляется такая возможность… И задают вопрос: «Почему так важен предварительный звонок и индивидуальная договорённость?»

Хотим напомнить, что наш центр является частным и находится под круглосуточным видеонаблюдением личной охраны (внешним и внутренним с записью звука), которая приезжает по первому требованию после нажатия тревожной кнопки. Поэтому, свободно находиться в центре могут клиенты, чьи дети его уже посещают. Со всеми остальными администратор общается через видеодомофон, назначая точное время встречи. Таким образом, одна из обсуждаемых причин, это- элементарная организация безопасности наших деток, за жизнь которых мы несём ответственность.

Вторая- это охрана их здоровья. Мы чётко отслеживаем состояние детей и проводим план профилактических мероприятий: регулярная термометрия; обработка помещения и игрушек диз.раствором; постоянное (качественное) мытьё рук с антибактериальным средством под контролем сотрудников; предоставление мед.справки от доктора, подтверждающего, что инфекционных контактов у ребёнка не было и он может посещать детский коллектив; ограничение общения с посторонними, особенно в периоды сезонных вирусных обострений. В эти моменты мы рекомендуем родителям звонить заранее воспитателям с просьбой начать одевать ребёнка  перед уходом домой, тем самым сократить время нахождения всех взрослых в стенах детского сада и т.д.

Т.к. у нас очень плотная сетка занятий  и день расписан буквально по минутам, одной из немаловажных задач является- создание комфортных условий пребывания для наших деток в течение всего дня. Представьте, что Ваш ребёночек, находясь в садике, сидит на одном из занятий, сосредоточенно и оживлённо выполняя задание воспитателя, с интересом и волнением ожидая, что же будет дальше…как вдруг, открываются двери, заходят чужие тётя с дядей (может ещё и с незнакомым мальчиком или девочкой)начинают ходить по саду, всё разглядывать и задавать вопросы… тем самым отвлекая специалиста и дезорганизуя детей. Или во время приёма пищи и подготовки ребят ко сну… Сами понимаете, ситуация малоприятная (как для детей, так и для взрослых).

Именно поэтому, мы не назначаем встречи в течение дня, во время пребывания детей, соблюдая все режимные моменты. И не разрешаем так называемые «незапланированные просмотры».

После предварительного звонка мы приглашаем родителей в такие часы, когда детки сада отсутствуют: будние дни с 19:00 до 20:00 или в субботу в течение дня. В эти моменты мы исключаем возможности пребывания других родителей, которые могут отвлекать администратора или заведующую от общения с Вами, которые не спеша, в спокойной обстановке смогут уделить Вам максимальное количество времени, ответив на все интересующие Вас вопросы и всё показать. В самых редких случаях (если другой возможности нет) можно посмотреть условия, предлагаемые нашим центром, в первую половину дня, когда детки находятся на прогулке и осуществляется полное проветривание помещения.

Приятно общаться с родителями, которые принимают и даже одобряют нашу позицию в данном вопросе. Надеемся, что и все остальные мамы и папы нас поймут, прочитав данный ответ. Ведь если Ваш малыш будет посещать наш сад, мы с таким же трепетом и  любовью будем охранять его жизнь, здоровье и покой!...

2. Когда  этот вопрос задала одна мамочка мы были глубоко убеждены в том, что это единичный случай из-за информационной безграмотности в данной сфере услуг, но когда спросила 3-я… мы поняли, что пришло время внести ясность…и ответить - «Почему индивидуальные занятия со специалистами (дефектолог и логопед ) длятся меньше часа, а не 1,5-2 часа, как в некоторых других центрах?»

Учреждения бывают разные, как и формы, методы и направления работы (музыкальный уклон, развлечение или обучение и т.д.), но есть некоторые аспекты, которые учитывают абсолютно все, чья работа так или иначе связана с развитием детей…это - временнЫе НОРМЫ с учетом возрастных и психофизических особенностей деток.

Есть определённые нормативы, выявленные профессорами в области психологии, физиологии и педагогики, которые одобрены Министерствами Здравоохранения и Просвящения и утверждены главным санитарным врачом. Есть фиксированное время, которое прямопропорционально максимальной работоспособности ребёнка на занятии, минимальной его утомляемости и сохранности произвольного внимания. Именно по этой причине во всех садах ни одно занятие не длится более 25-30 минут (исключения составляют тематические утренники- праздники, но и они заканчиваются в течение 50 минут), а в каждой школе максимальная продолжительность урока (даже у старшеклассников) не превышает 45 минут.

Поэтому, высказывания мамочек: «Мы с другим логопедом по часу занимались» или «Моя знакомая дочку к психологу на 1,5 часа водила» и т.д. по меньшей мере нам не понятны. Они сравнимы лишь с тем, как одна подруга,  например, делится с другой тем, что ребёнку массаж делали не «каких-то пол часа, а два», аппаратное прогревание не 20-30 минут, а 1,5 часа, что 4-х летний сынишка «такой молодец, мультфильмы смотрел целых три часа» или хвастает гордо, что её мастер,  в отличие от других,  краску для волос держит не «каких-то 30 минут, а целый час…» и т.д. и т.п.

Больше, не всегда лучше. Есть народная мудрость - «Ладно, если пользы не будет…дабы не навредить!» Не проблема удержать ребёнка 1,5 и даже 2 часа в кабинете специалиста, заинтересовав его разнообразием игр и дидактическим материалом…вопрос - Зачем?

У нас есть групповые комплексы занятий по 2,4,7 и даже 10 часов со сменой видов деятельности и большими переменками для активного отдыха ребят, в которых для детей среднего дошкольного возраста занятия проводятся по 25 минут, старшего- 40 минут.

Что же касается индивидуальных занятий, основной критерий планирования коррекционной работы, это возрастная категория малыша, степень тяжести дефекта и запрос (пожелание) родителей.

При этом, все дети дошкольного возраста занимаются не более 30 минут, а школьники- 45 минут. Хотим заострить Ваше внимание на том, что оплата занятий для тех и других является одинаковой, тем самым подтверждая тот факт, что мы берём деньги не за количество минут, а за качество работы!

Поэтому, ситуации, когда в прайсе (как в некоторых других учреждениях) есть предложения по приёму, где оплата зависит от продолжительности встречи: 30 минут- 500 рублей, 60 минут- 1000 рублей и т.д. в нашем центре никогда не будет!

В такие моменты вспоминается добрый старый анимационный фильм по мотивам русских народных сказок, когда жадный мужик просит из одной шкуры сшить сперва одну, потом 2 и в итоге 10 шапок, а хитрый портной молча выполняет просьбу клиента, посмеиваясь над ним,  надевая на голову 10 маленьких шапочек размером с чайные чашки. Мораль сказки - количество, не качество, нас многому учит.

Мы для всех открыты, искренне предлагаем наши услуги (гарантируя их качество) право выбора  которых всегда остаётся за Вами. Как мы всегда говорим, что касается детей, мелочей не бывает! Все детки разные, при работе с которыми шаблонных клише быть не может априори. Одни родители ждут в коридоре, лишь в конце получают подробную консультацию с рекомендациями для закрепления заданий в домашних условиях, другие - присутствуют на занятии от начала его до самого конца.

Мы стараемся строить наши отношения с родителями деток на полном доверии, взаимопонимании и предельной откровенности. Мамы и папы  сразу озвучивают свои требования, которые мы стараемся выполнять, а специалист разъясняет свои методы работы и пожелания к дальнейшему совместному сотрудничеству. И если возникают  какие-то вопросы, мы стараемся решать их сразу, по мере возникновения, тем самым внося своевременную ясность.

Поскольку мы ориентированы на результат, то любую минимальную возможность максимально используем с учётом особенностей малыша. Наши постоянные клиенты знают, что если у ребёнка нет настроения или он плохо себя чувствует, мы не мучаем его, выжимая все силы до последней минуты отведённого приёма, а приглашаем родителей раньше или вовсе переносим занятие на другое время, придерживаясь девиза: «Лучше уж совсем никак, вместо как-нибудь…»

Так,  маме ребёнка с тяжёлым речевым расстройством, которая могла водить на занятия раз в неделю, мы предельно откровенно объяснили, что это будет пустая трата её денег и нашего времени т.к. желаемый результат будет только при регулярном посещении 3-4 раза в неделю,  и не стали записывать на занятия и брать оплату, заведомо зная об отсутствии результата. Мы всегда интересы ребёнка ставим на первое место, а финансовая сторона является лишь неплохим дополнением к любимой работе! :))

Нормы СанПиН 2.4.2660-10. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2010г.) Вы легко можете найти в интернете, где рекомендуемая продолжительность занятий следующая:

2-3 года- 10-15 минут;

3-4 года- 15-20 минут;

4-5 лет- 20-25 минут;

5-6 лет-25-30 минут;

6,5-7 лет-40-45 минут.

Это касается возрастных категорий, независимо от вида деятельности (развитие речи, рисование, физкультура или музыка).

На занятии логопеда особая  нагрузка, тем более если выполняется артикуляционная  гимнастика или делается массаж органов речевого аппарата. В виде эксперимента выполните сами (на первый взгляд лёгкое)  упражнение «парус» (при широко открытом рте, зафиксировать язык, кончик которого упирается в верхние зубы) и Вы почувствуете как буквально через пару минут начинает болеть корень языка, где растянулась подъязычная связка и скапливается большое количество слюны… Так что, для ребёнка это тяжёлый и продолжительный труд. Поэтому, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, если Вы приняли решение помочь своему ребёночку избавиться от речевых или психофизических проблем, которые доставляют ему массу огорчений, Вы должны в первую очередь набраться терпения и  доверять тому специалисту, к которому обратились и выполнять все его рекомендации. Не нарушать систему регулярных занятий и выполнять домашнее задание. Ведь нельзя требовать помощи и ждать результата, не доверяя людям. Всё чаще приходят родители, которые одновременно посещают двух, а то и трёх специалистов, надеясь на лучший и быстрый результат, не задумываясь над тем, что это не совсем верное решение.

При выборе логопеда или психолога, на наш взгляд,   всё- таки правильней ориентироваться на положительные отзывы благодарных клиентов, а не количество минут, т.к. за 20-30 минут можно сделать гораздо больше, чем за час, если профессионализм и уровень квалификации специалиста соответствует занимаемой должности. (Это как в салоне красоты, можно сделать стрижку у мастера экстра- класса в течение 15 минут за тысячу рублей или подешевле рублей за 400 подстричься у ученика за «целых» 60 минут…) В любом случае, выбор всегда остаётся за Вами. 

Берегите себя и своих близких!

3. Принцип отбора детей в детский сад. 

Недавно одна мамочка спросила- Почему на освободившееся в группе место вместо её четырёхлетней дочери взяли мальчика шести лет? И почему при приёме в дет. сад учитывается не только возраст ребёнка, но и его пол? Мы постараемся как можно подробнее ответить на этот вопрос…

Изначально хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что сад наш является частным и наряду с глобальными, наиважнейшими, высокими задачами- забота о детях и их развитие, есть более банальная и приземлённая- финансовый доход т.к. каждый клиент- это прибыль в кассу центра. Поэтому, если бы нас больше волновала материальная выгода, а не качество услуг, мы бы брали абсолютно всех желающих без малейшего исключения…

Поскольку у нас одна разновозрастная группа, мы оставляем за собой право делить детей на подгруппы. Режимные моменты (прогулка, сон. час и приём пищи) воспитанники переживают вместе, а на развивающие занятия педагоги берут деток по возрастным категориям. Поэтому мы чётко отслеживаем количество детей в каждой группе. А чтобы среди мальчишек не сидела одна девочка или, наоборот, в одной из подгрупп не остались только девчонки, мы и контролируем это соотношение.

Уверены, что любая мама не будет довольна, если её маленькая дочурка будет в саду играть только с мальчиками, которые ещё и старше её. А папу, воспитывающего сына, не обрадует тот факт, что большую часть времени (десять часов в день пять раз в неделю), которое он находится в саду, сын проводит исключительно в обществе девчонок, к тому же, не его возраста…

Таким образом, поскольку мы создаём максимально комфортные условия для наших детей и отвечаем за качество всех предоставляемых услуг (так влияющих на конечный результат)  мы и берём на освободившееся место ребёночка определённого возраста и пола.

4. Часто задают вопрос: «Можно ли организовать в нашем центре как уже во многих других садах услугу «автоняни» т.е. чтобы водитель на машине утром забирал ребёнка из дома ,а вечером привозил из детского сада?...». Ответим сразу-однозначно нет! Объясняем  почему…

Сами понимаете, что реализовать данный вид услуги особой проблемы не составляет. Надо лишь из немалого количества транспортных компаний выбрать самую подходящую (думаем излишне заострять внимание на том, что одного договора и детского кресла не достаточно….необходима специальная лицензия для перевозки пассажиров (детей) и соответствующее состояние самой машины: низкая посадка, чистый, приятнопахнущий салон и т.д.)Но и это не главное! Мы всегда говорим, что работаем в первую очередь в интересах самого ребенка, и наша принципиальная позиция лишнее тому подтверждение.

Во-первых, в одном из пунктов нашего договора прописано, что прием детей в группу  (так же, как и их проводы) осуществляется при непосредственной передаче ребёнка родителем (или доверенным лицом на основании письменного подтверждения) воспитателю лично, так сказать «из рук  в руки, глаза в глаза». Педагог при приёме обращает внимание на состояние малыша ( в первую очередь физическое)и выслушивает пожелания взрослого на текущий день пребывания. И не для кого не секрет, что правильно начатое утро, является  залогом хорошего продолжения дня…Так и с нашими детками, по авторитетным рекомендациям высококвалифицированных психологов, момент прощания ребёнка с мамочкой  ранним утром, является одним из самых важных! Зрительный и телесный контакт в стенах сада, поцелуй и проводы в группу с пожеланиями хорошего дня, и обещанием забрать вовремя, обеспечивают малышу спокойное, комфортное пребывание в коллективе друзей до конца дня.

Тоже касается и ухода деток домой….Сколько раз мы наблюдали когда  ребёнок радостно бежит навстречу маме или папе с огромным желанием поделиться впечатлениями пЕрежитого дня и искренне разочаровывается увидев няню или даже дедушку….Детский сад это действительно второй дом для ребёнка, в котором  он проводит бОльшую часть своей жизни (5 дней в неделю по 10 часов с утра до вечера). Свой мир, которым он хочет поделиться с родителями: познакомить с друзьями, показать поделку, сделанную своими руками и т.д. Близкие ребёнку люди должны действительно интересоваться его жизнью , ведь как говорят педагоги-новаторы: только совместные усилия семьи и сада, правильно организованная предметно-развивающая среда и личное пространство помогут ребенку вырасти всесторонне-развитой личностью и успешно  адаптироваться в дальнейшей жизни…

Конечно, некоторые вопросы можно решить и по телефону, но мы за «живой» разговор! Воспитатель должен лично побеседовать  с родителями (которые так же отмечают состояние ребёнка в котором его забирают) рассказать о событиях дня, достижениях и успехах малыша (который, кстати, ждёт похвалы за хорошее поведение и старание на занятиях…)) передать рекомендации врача, логопеда, психолога и других преподавателей центра. Безусловно, в жизни каждого родителя есть моменты , когда он действительно не может  лично забрать ребёнка и просит коллег  или друзей его выручить (предварительно предупредив, конечно же, воспитателей),но …это единичные случаи, а не ежедневная «процедура».

Ну и ещё один момент….Даже если удастся устроить так, что ребёнка будет забирать один и тот же водитель, а не каждый день разные, сотрудники нашего сада будут искренне переживать, как же ребёнок добрался до дома?! Не допуская мысли о самом плохом(зная  профессионализм водителя  и умение варьировать на дороге),а о состоянии воспитанника во время поездки…(вдруг его укачает или он захочет в туалет, а остановиться не будет возможности, замарается, стукнется и т.д.) Всё это может случиться и при поездке с родителями, скажете Вы…правильно, но ключевое слово здесь- с родителями! Которые сами отследят состояние своего малыша и окажут при необходимости своевременную помощь! А вдруг маму задержали на работе, а папа «застрял в пробке» и малышке придется в лучшем случае  ждать родителей в машине, что не совсем его обрадует и т.д. и т.п.

Мы же для таких случаев организовали группу продленного дня, в которой ребёнок спокойно дождётся  своих близких в комфортных и  привычных  ему  условиях…

Надеемся, что мы максимально развернуто ответили  на данный вопрос. Сразу хотим обратить Ваше внимание на то, что это наше субъективное мнение  и принципиальная позиция именно нашего центра»!!!

В Хабаровске очень много садов (хороших и не очень …) и каждый позиционирует себя  по-разному. Для кого-то абсолютно нормально, чтобы обед детям варила предположительно «родственница мужа» в одном месте, а кормили детей в другом. Мы же категорически против разогрева еды из пластиковых контейнеров, поэтому нас готовит дипломированный  повар на специально оборудованной кухне. У кого-то за здоровьем детей следит медсестра или фельдшер скорой помощи, у нас же практикующий врач-педиатр и т.д.

Ничто не является плохим или хорошим… т.к. условия, формы и методы работы разные, а цель у всех одна - помочь Вам, родителям, сделать пребывание ребёнка комфортным, полезным и безопасным!!!

Деточек много, садов на всех хватит!)))

Всем дошкольным учреждениям мы от чистого сердца желаем успехов и процветания, а родителям выбрать садик по душе!))

5. Стоимость одного дня в мини-садике "Тили-Дом" (Калинина 90) состоит из  частей: содержание и питание. Перерасчет производится только за питание, сумма перерасчета за питание зачисляется в оплату следующего месяца.

Часто задают вопрос.

Почему мы должны оплачивать содержание, если ребенок не ходит в садик?

Под фактически оказанными услугами (содержание) подразумевается: Оплата аренды помещения, коммунальные платежи,з.п. сотрудников, аренда шкафчика, игрушек, горшка, полотенчика, кроватки, постельных принадлежностей, посуды и т.д.

 Это считается ФАКТИЧЕСКИМ оказанием услуги. Ведь в отсутствие ребенка все это сохраняется для него и нет возможности использовать для другого ребенка. Это не гостиница или игровая комната,где отсутствие одного клиента заменяется другим. Родители не оплачивают питание,когда ребенок не ходит в садик.

6. Мини-садик: требуется ли лицензия?

«Есть ли у Вас лицензия на образовательную деятельность?»- такой вопрос часто задают владельцам мини-садиков, в том числе и нам.

Лицензии на образовательную деятельность у мини-садика нет, и она не требуется. Наша позиция основана на действующем законодательстве. Прежде всего, деятельность мини-садиков, по существу, является оказанием услуг по присмотру за детьми. В "Общероссийском классификаторе услуг населению», утвержденном Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993г. №163 данный вид относится к бытовым. Мы занимаемся с детьми много и разнообразно. В муниципальных детских садах воспитатель не может дать ребенку столько внимания, сколько даем мы. Статьей 48 Федерального закона «Об образовании» предусмотрено, что индивидуальная трудовая педагогическая деятельность рассматривается как предпринимательская, подлежит регистрации в соответствии с законодательством РФ и, самое главное, не лицензируется.

7. Если привели ребенка с признаками болезни?

Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то диалога с медиком не избежать. Убедительная просьба, быть предельно корректными с педагогами и медиками, поймите, у нас нет никакой заинтересованности отправлять Вашего ребенка домой. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего мнение. В случае болезни ребенка Вам необходимо поставить в известность воспитателя о причине отсутствия.

8. Что нужно иметь при себе для поступления в садик?

  • Копию свидетельства о рождении ребенка.

  • Паспорт родителя (законного представителя) ребенка.

  • Справку о здоровье ребенка и возможности посещать детский коллектив (действительна 3 дня), либо показаться нашему медицинскому работнику. Принести медицинскую карту для заполнения формы 026.

  • Анализ на я/глист( действителен 10 дней).

  • Заполнить Анкету-Заявление" Ознакомится с договором и условиями оплаты.

  • Заключить "Договор об оказании услуг" в2х экземплярах. (после прохождения адаптационного периода).

    9. На базе нашего центра работают несколько дефектологов, логопедов и преподавателей развивающих  групп.

    Зачастую задают вопрос –  кто из специалистов лучше? И кого мы можем посоветовать?...

    Начнём с того, что руководство  нашего центра очень серьёзно подходит к подбору персонала, приоритетными  критериями которого являются уровень  квалификации, опыт и принципиальное отношение к работе. Поэтому, сравнения  – хуже или лучше, нет априори.

    Все наши сотрудники (без  исключения) высококвалифицированные  специалисты с большим опытом и положительными отзывами, подтверждающими  результативность эффективной работы (отзывы также размещены на нашем  сайте). Таким образом, если Вы записываетесь  не к конкретному специалисту  по чьей либо рекомендации, то администратор в первую очередь руководствуется Вашими пожеланиями относительно дня недели (будни, выходные) и точного времени (первая половина дня или вечернее время). Мы работаем семь дней в неделю с утра до вечера (без перерыва и выходных). Если время выбранное Вами, занято у всех специалистов, для таких случаев у нас предусмотрена система предварительной записи, т.е. все Ваши данные вносятся в лист ожидания (который чётко отслеживается) и как только данное время освобождается, администратор звонит Вам и приглашает на приём.

    Почти каждый месяц мы проводим различные акции, дающие возможность пройти 1 -ю диагностику дефектолога-логопеда с большими скидками (25%, 50% и даже 75%). Подробности акции Вы можете отслеживать на нашем сайте или узнать по

     тел. 936-606, 65-20-85, 938-398

    10. Многие родители часто спрашивают : "Что включает в себя сама адаптация? Как,а главное - сколько она длится? Что должен уметь ребёнок при поступлении? Можно ли первые дни находиться с ребёнком в саду? И зачем адаптация, если уже ходили в другой садик?" и т.д.и т.п....

    Да, в нашем центре адаптация является обязательной для каждого ребёнка, не зависимо от возраста и посещения другого сада, потому что под адаптацией мы подразумеваем не только наличие навыка оставаться без родителей, а плавное привыкание к НОВОМУ коллективу детей, взрослых, режиму дня, сетке занятий и т.д. 

    Мамочку сразу мы, конечно же, не выгоняем:), ребёнка из рук не забираем, даём допустимое время (20-30 минут) проводить малыша в группу и передать воспитателям.

    И если цель мамы в дальнейшем заниматься своими делами, ходить на работу и т.д. ребёнок должен с первых дней переживать разлуку с мамой (пусть и не долгую) и уже традиционно, ждать её возвращения, чтобы поделиться важными (для него в первую очередь) пережитыми в её отсутствие моментами.  А если мама постоянно находится рядом, то пребывание в саду ничем не отличается от посещения развлекательного центра, парка или игровой комнаты, и при необходимости УЖЕ оставить его одного могут возникнуть определённые проблемы. 

    Обязательно УМЕТЬ что-либо делать  ребёнок не должен...если сам ещё не кушает- покормим, не одевается -оденем, не ходит самостоятельно в туалет -сводим и т.д. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ РЕБЁНОК ПОНИМАЛ ОБРАЩЁННУЮ РЕЧЬ И ПРИНИМАЛ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО! 

    Что касается сроков (два часа, до обеда), тут шаблонов быть не может,  т.к. детки все разные и адаптируются, соответственно, тоже по разному. 

    НАША ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО МЫ СРАЗУ ДОГОВОР НЕ ЗАКЛЮЧАЕМ, ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ОПЛАТУ СРАЗУ НЕ БЕРЁМ!

    МЫ ДАЁМ МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАЖДОЙ МАМЕ ОСОЗНАННО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ПОСЕЩАТЬ ИМЕННО НАШ САД! А сроки напрямую зависят от настроения самого ребёнка и наблюдений родителей. Единственное что мы просим, это не планировать важные дела на период адаптации, чтобы по первой же просьбе приехать за малышом. Вы оставляете все необходимые документы, подробную анкету с особенностями и пожеланиями (заранее озвучив всё воспитателям), контактный номер телефона и...уходите. 

    Если ребёнка можно отвлечь, заинтересовать, увлечь и т.д. мы Вас не беспокоим, если малыш тяжело переживает разлуку с мамой и беспрестанно плачет, просим забрать пораньше. Т.е. звоним мы  родителям только при крайней необходимости, поэтому кто-то спокойно остаётся уже на следующий день, а кому-то не хватает и недели. Всё сугубо индивидуально!

    Смотрят не только родители, но и мы... И хотя, помимо любимой работы и заботы о детях, это ещё и бизнес (прибыль в кассу от каждого клиента) адаптацию проходят не все, что случается крайне редко. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПРЕБЫВАНИЕ ОДНОГО РЕБЁНКА НЕ НАРУШАЛО КОМФОРТНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ДРУГИХ ДЕТЕЙ!

    Это касается поведения, которое несёт угрозу здоровью и жизни! Все детки со своими особенностями,но не каждый ребенёк может находиться в большом коллективе, а только в группе не больше 5-7 человек или даже с  индивидуальной няней. Мы за комфортное пребывание ВСЕХ детей, поэтому очень чётко за этим следим (порой отказывая в посещении и теряя прибыль...)!В нашу группу ходят два ребёнка,имеющих инвалидность,но они успешно(пусть и не сразу,а постепенно,при огромной помощи и поддержке родителей) прошли адаптацию, которых искренне приняли и полюбили как дети, так и взрослые! Были и такие моменты, когда ребёнок сравнительно быстро адаптировался, без проблем стал оставаться на целый день с сон.часом, а САМА мама была ещё не готова расставаться с сыном и искренне переживала.

    Поэтому,  АДАПТАЦИЯ к саду,  это важный момент как для ребёнка, так и для родителей. Главное определиться самим, настроиться,прислушиваясь к советам специалистов и ДОВЕРЯТЬ воспитателям, которым Вы доверяете самое ценное и дорогое, что у Вас есть-своих детей...

    Чтобы наши специалисты ответили на ваш вопрос уже сейчас, и в индивидуальной форме, позвоните нам по телефону 65-20-85, 936-606 или напишите письмо на электронный адрес  info@tili-dom.ru.

 

Статьи

Речь-один из важных психических процессов, ко